Harris-Warrick, R. Musical theatre at the Court of Louis XIV : Le Mariage de la Grosse Cathos. — Cambridge ; New York : Cambridge University Press, 2005.

Harris-Warrick, R. Musical theatre at the Court of Louis XIV : Le Mariage de la Grosse Cathos. — Cambridge ; New York : Cambridge University Press, 2005.

Танец играл основополагающую роль во всех французских театральных представлениях эпохи барокко. Le Mariage de la Grosse Cathos, комический маскарад, написанный Андре Даниканом Филидором в 1688 году, имеет важное  значение, так как  это единственное театральное произведение при дворе Людовика XIV, сохранившееся полностью до сегодняшнего дня во всех его компонентах — хореографии, музыке и тексте. Кроме того, в нем используется ранее неизвестная система танцевальной нотации. В издании воспроизводится вся рукопись маскарада и дается всестороннее исследование самого произведения и обстоятельств, при которых оно было создано и исполнено. Главы, посвященные композитору, хореографу и исполнителям, обеспечивают основу для понимания исполнения не только этой работы, но и других придворных представлений указанного периода. Изучение и оценка системы нотации, в которой записаны танцы, вместе с подробным анализом танцев и указаний на движения для музыкантов завершают монографию.