13 ноября в 18:30 приглашаем на лекцию кандидата искусствоведения, профессора кафедры русского театра РГИСИ Николая Песочинского «Актёры театра Мейерхольда. Метод и практика» из цикла «Беседы о Мейерхольде».
«Актёры театра Мейерхольда. Метод и практика» – тема, которая до сих пор вызывает споры. В театральных школах знаменитую «биомеханику» не преподают. А Станиславский в начале 1930–х гг. строил планы пригласить Мейерхольда педагогом для своей новой труппы. Зрители старшего поколения по кино знают тех, кто учился и играл у Мейерхольда: Н. Охлопков, Э. Гарин, И. Ильинский, М. Бабанова, Н. Боголюбов, С. Мартинсон, В. Зайчиков, М. Царёв, М. Жаров, С. Эйзенштейн, И. Пырьев (перечень артистов, безусловно владеющих профессиональной техникой, будет длинным).
Какой актёр был нужен Мейерхольду на разных этапах – символизм, традиционализм, футуризм, театр гротеска, метафорический психологизм? Как учить такого артиста? Постараемся разобраться на основе архивных материалов и старых книг...
Мероприятие бесплатное.
Вход по обязательной предварительной регистрации.
«Актёры театра Мейерхольда. Метод и практика» – тема, которая до сих пор вызывает споры. В театральных школах знаменитую «биомеханику» не преподают. А Станиславский в начале 1930–х гг. строил планы пригласить Мейерхольда педагогом для своей новой труппы. Зрители старшего поколения по кино знают тех, кто учился и играл у Мейерхольда: Н. Охлопков, Э. Гарин, И. Ильинский, М. Бабанова, Н. Боголюбов, С. Мартинсон, В. Зайчиков, М. Царёв, М. Жаров, С. Эйзенштейн, И. Пырьев (перечень артистов, безусловно владеющих профессиональной техникой, будет длинным).
Какой актёр был нужен Мейерхольду на разных этапах – символизм, традиционализм, футуризм, театр гротеска, метафорический психологизм? Как учить такого артиста? Постараемся разобраться на основе архивных материалов и старых книг...
Мероприятие бесплатное.
Вход по обязательной предварительной регистрации.